Екатеринбург: (343) 217-2718. Москва: (495) 234-95-49. Санкт-Петербург: (812) 320-46-92






GKS24.Ru

Гидрооборудование Екатеринбург Пневмооборудование















Продукция
PERMCO Насос, мотор, каталог
Гидрооборудование
Пневмооборудование
Запчасти для спецтехники
Эл.тали и тельферы
Гидроцилиндры
Муфты электромагнитные
Запчасти для станков
FIAC ФИАК Каталог. Продукция.
Продукция Atos
Продукция Hoyea
Vickers Eaton Викерс - продукция каталог гидравлика, гидрооборудование
Bosch Rexroth Рексрот каталог
Автокран оборудование, запчасти на автокран, стреловое оборудование автокрана
Лебедки, краны
Вакуумное промышленное оборудование
Частотные преобразователи - Частотники. Преобразователи частоты. Каталог
Подъемно-транспортное оборудование
BELIMO Продукция Белимо
Маслостанции. Изготовление, производство маслостанций Москва Екатеринбург Санкт-Петербург
Сервис гидрооборудования в Екатеринбурге
СОЖ купить в Екатеринбурге. Индустриальное масло Лукойл
METRONX МЕТРОНИКС
LEO Насос Гидронасосы LEO
Pedrollo Насос Россия Представитель Гидронасосы Педролло Италия
Путевая машина Запчасти Каталог

Фильтры

Назначение фильтров ФЛГ1 Фильтр линейный ФЛГ1 предназначен для очистки пластинчатого смазочного материала от механических примесей в смазочных системах станков и других машин.

Фильтр линейный для смазочного материала ФЛГ1

Назначение фильтров ФЛГ1

Фильтр линейный ФЛГ1 предназначен для очистки пластинчатого смазочного материала от механических примесей в смазочных системах станков и других машин.

 


            Фильтры работают на пластичных смазочных материалах с числом пенетрации не ниже 290 при температуре 1…50 ºC и температуре окружающей среды 1…40 ºC.

            Климатическое исполнение и категория размещения фильтров, предназначенных для стран с умеренным климатом, - УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.

            Пример условного обозначения фильтра линейного для пластинчатого смазочного материала, предназначенного для работы в умеренном климате – «ФЛГ1 УХЛ4»;

            то же для фильтра, предназначенного для работы в тропическом климате, - «ФЛГ1 О4.1».

Технические данные

Условный проход

8

Номинальный расход при номинальном перепаде давления, 1/мин

0,2±5%

Номинальный перепад давления, МПа

0,2

Номинальное давление, МПа

20±5%

Номинальная тонкость фильтрации, µм

100

Перепад давления, положение указателя в красной зоне, МПа

0,6-0,2

Масса, кг, не более

0,6

 

Фильтр ФЛГ1

Фильтр линейный для пластинчатого смазочного материала ФЛГ1:

1 - корпус; 2 - фильтроэлемент;  3 - пружина; 4, 5 - пробка; 6 - валик; 7 - указатель; 8 - клапан; 9 - винт; 10 - гайка; 11,12 - кольцо; Ι - вход; ΙΙ - выход

 

Усройство и работа

 

            Фильтр состоит из корпуса 1, фильтроэлемента 2, пружины 3, пробки 4 с входным отверстием, пробки 5 с выходным отверстием, валика 6 с лысками, выполненными под углом друг к другу, и указателя 7. В одной из лысок валик 6 размещен подпружиненный отсечной клапан 8. Другие лыски валика 6 взаимодействуют с торцом фильтроэлемента 2. Для обеспечения регулировки пружины 3 клапан 8 снабжен регулировочным винтом 9, взаимодействующим с гайкой 10, являющейся подвижным упором для пружины. Гермитизация корпуса осуществляется уплотнительными кольцами 11 и 12.

            При загрязнении фильтрующего элемента возрастает перепад давлений между входным и выходным отверстиями фильтра, и фильтроэлемент 2 перемещается по ходу смазочного материала и, воздействуя на лыски валика 6, проворачивает валик с указателем 7, сигнализирующим о загрязнении. (Указатель показывает на участок корпуса, окрашенный в красный цвет). Валик 6, воздействуя лыской на торец отсечного клапана 8, перемещает последний, перекрывая зазор между клапаном и пробкой 5 и тем самым выход смазочного материала.

            Средства сигнализации системы смазки, в которой установлен фильтр, выдают сигнал о неисправности.

 

Техническое обслуживание

            Фильтр устанавливайте в местах, удобных для обслуживания. Монтаж его производите так, чтобы направление стрелки на корпусе совпало с направлением движения смазочного материала.

            Перед очисткой фильтроэлемента давление в системе снизьте до нуля. Обнаружив загрязнение фильтроэлемента, отсоедините фильтр от трубопроводов, отвинтите пробку 4. Фильтроэлемент извлеките из корпуса, промойте в керосине и продуйте сжатым воздухом.



К списку